iPhone 4, 4s, 5, 5s, 5c, 6, 6s не ловит сеть? Оперативное решение проблемы в Алматы

iPhone 4, 4s, 5, 5s, 5c, 6, 6s не ловит сеть? Оперативное решение проблемы

Существует несколько причин возникновения данной неполадки. Вот самые распространенные:

 

1) Неправильный выбор сети. Указанная в настройках устройства сеть не соответствует той, чьей SIM-картой Вы пользуетесь. К примеру, в Ваш iPhone вставлена SIM-карта «Билайн», а в настройках оператором услуг указан «Activ».

Решение: а) Заходим в «Настройки», далее – в «Поиск сети», там выбираем «Автоматический режим поиска» - устройство самостоятельно найдет нужную сеть; б) Заходим в «Настройки» и указываем реального оператора вручную.

2) Повреждение SIM-карты. SIM-карта может быть повреждена вследствие механического воздействия и/или неаккуратного обращения: удара, попадания влаги; также  SIM-карта может не функционировать по причине «износа» (например, на ней может стереться контактная площадка).

Решение: Замените SIM-карту, обратившись к поставщику услуг (сотовому оператору). Один из самых верных и доступных способов определить, в чем неполадка – поменять SIM-карты: взять другое устройство, где проблем со связью не имеется, переставить SIM-карту из него в iPhone, а в это устройство – из iPhone. При этом желательно использовать SIM-карты одного оператора.

Если данная информация не помогла решить проблему, Вам, скорее всего, придется обратиться к высококвалифицированным специалистам, например, в наш сервис.

Обратитесь по телефону: +7(727) 394-36-75 Виталий (Алматы)